(пусто)
 

 Главная страница | О магазине | Доставка | Вход с паролем | Обратная связь | Контакты | Партнеры | Оптовикам

 
 
 

 
 
 
     
 

Мы в Контакте

 
 

 
     
 

 
   
     
 

 
 
Где вы нас нашли?
 
 
 

Блог / Новости RSS 2.0

Снежный универсал

Снежный универсал

14.11.2018

Грань между тяжелыми грузовозами и моделями, что покупают ради удовольствия, практически стерлась. Оно и понятно, ведь иметь целый парк снегоходов на все случаи жизни может себе позволить далеко не каждый зажиточный селянин. А потому создание универсальной машины стало вполне логичным решением.

Ведущие японские, канадские и американские фирмы давно уловили тренд и успели поднатореть в этом вопросе. А вот российские создатели «снежиков» порядком отстали – одно время даже казалось, отстали навсегда. Однако компания «Веломоторс», производитель техники для активного отдыха под брендом Stels, приготовила своим конкурентам принеприятнейший сюрприз, выпустив «Витязь 800». Почему «за бугром» должны расстроиться? Ну, хотя бы потому, что у наших получился утилитарно-
туристический снегоход на алюминиевой раме, сделанный по всем современным канонам. При этом его цена втрое ниже, чем у иных зарубежных аналогов. 

ВНЕШНОСТЬ снегохода еще не окончательная и в ближайшее время может еще измениться

Рождению «Витязя» предшествовали несколько лет кропотливого труда. Инженеры «Веломоторса» изучали модели ведущих брендов, анализировали конструкторские решения.

Основной задачей было не скопировать чужой снегоход, а выдать собственный продукт (к слову сказать, каждый его узел проходил проверку на патентную чистоту), приспособленный к русскому климату и к русским ландшафтам. Ну и конечно же, максимально адаптированный под кошелек россиянина.

ПОМИМО ЧЕРНОГО «ВИТЯЗЬ» доступен в желтом, красном, зеленом и белом цветах

Параллельно с проработкой чертежей закупалось современное оборудование, без которого воплотить идею о качественном снегоходе с алюминиевой рамой в жизнь было бы просто невозможно. Минувшей зимой прототипы обкатывали, вносили доработки и снова испытывали.
С полдюжины опытных версий пришлось опробовать, прежде чем прошедший все тесты образец встал на конвейер. И теперь с гордостью можно сказать, что «Витязь» – один из самых продвинутых снегоходов в своем классе. В его конструкции нашли применение уникальные технические решения, позволившие снизить металлоемкость, а значит, и вес машины. При своих габаритах, позволяющих спокойно разместиться двум крепким мужчинам, масса снегохода составляет всего 315 кг.

Сердце «Витязя» – 2-цилиндровый четырехтактник жидкостного охлаждения мощностью 60 л.с.
Мотор, разработанный инженерами «Стелса», уже несколько лет устанавливают на квадроциклы и снегоходы этой марки. И надо отдать ему должное – двигатель прекрасно себя зарекомендовал даже за Полярным кругом. 
Единственная доработка специально для «Витязя» – новая прошивка, залитая в электронный блок управления. Что позволило снегоходу сочетать максимальную динамику с экономичностью и отменным крутящим моментом с низов.

Работает мотор в паре с новой шестеренчатой коробкой передач повышенной прочности. Как и положено утилитарному снегоходу, «Витязь» имеет повышенную и пониженную передачи, нейтраль и реверс. Судя по тому, что рассчитана КП на двигатели мощностью более 125 сил, у создателей «Витязя» далеко идущие планы.

Поскольку новый «Стелс» – не чистокровный «утюг», а помесь утилитарника с «туристом», не было необходимости ставить на него широкую 60-сантиметровую гусеницу: ограничились шириной в 50 см и высотой грунтозацепа 38 мм. Пожалуй, это оптимальное соотношение параметров «гуся», позволяющее снегоходу не проваливаться в глубоком рыхлом снегу, уверенно трогаться с места и одновременно быть легким и точным в управлении. А широкий диапазон регулировок гусеничной тележки означает, что настроить подвеску каждый сможет под себя.

Фирменной чертой «Стелса» всегда была богатая комплектация. Вот и «Витязь» оснащен большим ветровым стеклом, мощными галогенными фарами, роскошным сиденьем со спинкой для пассажира, информативной приборной панелью, эргономичным рулем с загнутыми на манер горных снегоходов «рогами», высокой рулевой колонкой, позволяющей ездить и сидя, и стоя, обогревом грипс и курка газа, передним бампером и фаркопом. При цене в 499 000 рублей, широкой дилерской сети и доступности запасных частей «Витязь» обещает стать настоящим бестселлером сезона.

НА СЕГОДНЯ «ВИТЯЗЬ 800» – один из самых, если не самый продвинутый, отечетственный снегоход

STELS на международной выставке EICMA MOTO в Милане

Участие STELS в EICMA MOTO и конференция зарубежных дистрибьюторов техники в Милане

С 6 по 11 ноября 2018 года группа компаний «Веломоторс» приняла участие в одной из наиболее известных мировых мото-выставок EICMA MOTO в Милане! Это ежегодная международная выставка, которая в этом году проходила в 76-й раз. Гостям выставки была предоставлена возможность стать свидетелями настоящего триумфа индустрии и популяризации мото-, квадро- и велоспорта.

В рамках выставки EICMA MOTO, 7 ноября, «Веломоторc» провела первую в истории конференцию европейских дистрибьюторов STELS. В ней приняли участие дистрибьюторы из Германии, Австрии, Швеции, Швейцарии, Чехии, Словакии, Польши, Сербии, Словении, Черногории и Эстонии. В общей сложности данные дистрибьюторы представляют более 250 дилеров STELS за границами Российской Федерации.

Во время встречи были затронуты темы по развитию продаж в зарубежных странах, обозначены планы компании по модернизации модельного ряда, сертификации техники.

На круглых столах с дистрибьюторами были согласованы планы продаж на следующий год, обговорены стратегии развития. 

Помимо встречи с текущими дистрибьюторами сотрудники «Веломоторс» провели более 50 встреч с потенциальными партнёрами, есть первые договоренности по отправке тестовых единиц в Великобританию, Румынию, Грецию, Литву, Латвию, Францию и еще 5 стран Западной Европы.

Более того, техника STELS вызвала бурный интерес у посетителей выставки, а сам стенд был отдельно отмечен организаторами EICMA в новостной ленте.

Снегоходы STELS ВИТЯЗЬ

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

08.11.2018

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7.  Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально. 

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

5 сентября 2018 года начало серийного выпуска нового туристического снегохода STELS ВИТЯЗЬ!

5 сентября 2018 года начало серийного выпуска нового туристического снегохода STELS ВИТЯЗЬ!

ВИТЯЗЬ перешел на новый уровень комфорта и надежности.
Передняя рычажная подвеска и энергоемкая задняя подвеска, в сочетании с легкой алюминиевой платформой - дарит отличную управляемость и комфорт. 


Большой объем топливного бака - увеличенный запас хода. 
Снегоход ВИТЯЗЬ имеет привлекательный дизайн и великолепную обзорность водителя, но истинная красота и преимущества этого снегохода все же проявляются в езде.

В параде Победы в Новосибирске впервые участвововали армейские квадроциклы

В параде Победы в Новосибирске впервые участвововали армейские квадроциклы

Впервые в Новосибирске на параде в День Победы в колонне военной техники проехали мотовездеходы STELS, замыкавшие праздничную колонну.
Как сообщила пресс-служба Центрального военного округа, военные квадроциклы используют войска специального назначения.

«Мотовездеходы АМ-1 - современная техника, которая зарекомендовала себя в полевых условиях и активно используется в учениях и боевых действиях. Рассчитана на мобильное передвижение по пересеченной местности, ведение дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных климатических условиях»,- говорится в сообщении.

Армейский мотовездеход был разработан на базе серийной гражданской модели, однако военная техника существенно модернизирована и имеет улучшенные характеристики.

STELS на крупнейшей международной выставке Daytona Bike Week

STELS на крупнейшей международной выставке Daytona Bike Week

Daytona Bike Week – это одна из крупнейших в мире выставок мототехники, которая в этом году отметила свой 77 день рождения!

Это было событие, которое нельзя пропустить. Любители мототехники со всего мира, число которых превысило 125 000 человек, наслаждались весенним катанием на пляже Daytona Beach, по историческим улицам Main Street и Beach Streets и живописной автомагистрали A1A. В этом году Daytona Bike Week порадовала посетителей яркими уличными фестивалями, живой музыкой, велосипедными шоу, тест-драйвами и выставкой крупнейших производителей мототехники со всего мира!

Впервые в истории выставки широкой публике были представлены квадроциклы STELS GUEPARD. Техника российского производства произвела настоящий фурор в рядах любителей офф-роуда. Абсолютное большинство гостей стенда техники STELS отметили внушительные размеры «гепарда» и полноценное пассажирское место. Посетители выставки встретили STELS GUEPARD абсолютно положительно, а многие изъявили желание приобрести квадроцикл и как можно быстрее опробовать его на настоящем бездорожье.

STELS продолжает уверенно двигаться по миру, уверенно расширяя границы своего присутствия!

"Снежный беспредел. Запасный полк" 2018. Как это было?

"Снежный беспредел. Запасный полк" 2018. Как это было?

28 января на военном полигоне в Рощинском под Самарой прошло третье ежегодное мероприятие зимнего экстрима, организованное совместно с армейскими подразделениями и ЦСКА. В этом году мероприятие приурочили к 75-й годовщине со Дня образования 2-й гвардейской Краснознаменной общевойсковой армии и наступательной операции советских войск «Январский гром». Для зрителей и участников прошли показательные выступления военнослужащих мотострелковой бригады ЦВО, вертолетов МИ-2 и МИ-8. Исторические клубы из разных городов страны представили реконструкцию боя времен Второй мировой войны, выставку боевой техники и стрелкового оружия.

Спортивную часть мероприятия составляли соревнования на квадроциклах, внедорожниках и собачьих упряжках.

Основным организатором гонок на квадроциклах выступил самарский салон STELS Offroad при поддержке компании «Веломоторс» и местных клубов. Соревнование прошло на высоком уровне, на трассе происходила по-настоящему жаркая битва! Не все выдержали сражение с суровой русской зимой и сложной трассой, но победителей ждали щедрые призы от спонсоров. Уже в первых заездах стало ясно, что "Снежный беспредел" получил свое название заслуженно: не удалось избежать столкновений гонщиков, неожиданных поломок в самый разгар соревнования. Иными словами, зрители были в восторге от зрелищности, а участники - от постоянно растущего уровня адреналина!

Сюрпризом для всех стало не анонсированное ранее финальное соревнование победителей всех четырех заездов: забег по трассе на своих двоих! Самому выносливому Вдовиченко Андрею достался главный приз – новенький мотоцикл Stels Flame 200. 

Более 12000 человек в этот день посетили полигон, увидели зрелищные битвы, историческую реконструкцию, да и просто хорошо провели время, благодаря достойной организации мероприятия.

"Снежный беспредел" закончился... На очереди масленичные гуляния, новые трассы, новые победы!

STELS побеждает в "Ледовой битве"

STELS побеждает в "Ледовой битве"

В прошлую субботу, 3 февраля, на льду озера Балтым близ Екатеринбурга прошли первый и второй этапы кубка Steel Customs «Ледовая битва 2018».  Соревнование собрало весьма значительное количество участников – любители квадроциклов стартовали в классах «детский», «квадро-дивы» - женском зачете. Также отдельно стартовали мотоциклы с колясками, однако самая серьезная борьба развернулась в классах «шипованном» и «нешипованном» классах, разбитых на три категории по объему двигателя – «50 – 625», «626 – 800» и «801 – 1000».  

На старт ледовой трассы выходило до 19 участников в каждом классе, так что борьба была действительно накаленной! Это делает победу гонщика Владимира Олейникова,  особенно ценной, ведь золото в классе «шипы, 625 – 800» ему принес квадроцикл STELS Guepard 800. Второе место, также на STELS Guepard 800 занял екатеринбуржец Андрей Сюткин, с чем мы их и поздравляем!

Компания «Веломоторс» поддерживает любительский спорт – на «Ледовой Битве», «Веломоторс», совместно с екатеринбургским дилером техники STELS, компанией «Мото-Прайд» учредили особый призовой фонд – победители в классе «625- 800» на шипах получает мотошлем, а в финале, для гонщика, набравшего максимальное количество очков за два лучших этапа на технике Stels – подготовлен специальный приз – комплект снегоходной экипировки S.PRO.

Stels Ермак 800L получил ручной запуск

Stels Ермак 800L получил ручной запуск

Жуковский мотовелозавод начал производство модели снегохода Stels Ермак 800L с четырехтактным двигателем, оборудованным дублирующим ручным стартером.

 

Веревочный стартер – нетипичная для четырехтактных двигателей опция. Однако именно наличие веревочного стартера обеспечит стопроцентно надежный запуск двигателя при очень низких температурах, после многочисленных запусков двигателя, после продолжительной работы лебедкой и в других случаях, когда аккумуляторная батарея оказывается разряжена и ее мощности не хватает для уверенного запуска двигателя.  Электростартер устанавливается на все снегоходы «Ермак» в базовой комплектации.

Стоимость снегохода Stels Ермак 800L c ручным веревочным стартером составляет 414 000 рублей.

Скоро у всех дилеров STELS!

  1   2   след >>

 
 
  Мотосалон "STELS" является официальным дилером ООО "ВЕЛОМОТОРС"